Стандарт первого урока в Skyeng
1. Что мы делаем до урока
1.2 Мы просматриваем историю занятий ученика на платформе, если ученик когда-то занимался в Skyeng, чтобы понять, с какими сложностями ученик мог столкнуться во время обучения.
1.3 Мы заранее связываемся с учеником и пишем ему приветственное сообщение через чат на платформе Vimbox, а если ученик не выходит на связь - по другому доступному каналу связи с учеником.
1.4 Мы заранее изучаем материалы урока Aloha 2.0 для проведения первого урока и продумываем ход урока так, чтобы он соответствовал предварительно известным целям и пожеланиям ученика.
1.5 Мы не переносим и не отменяем первые уроки по своей инициативе.
1.6 В случае форс-мажорных ситуаций, из-за которых мы не можем выйти на первый урок, мы обращаемся в Teachers Care.
1.1. Мы знаем цель ученика и понимаем, какие действия позволят к ней прийти. Помогаем достичь цели вовремя
2. Что мы делаем на уроке
2.1 В течение всего урока мы придерживаемся правил Единого стандарта преподавателя Skyeng.
2.2 Мы начинаем и проводим все первые уроки со своими новыми учениками только по материалам Aloha 2.0 за исключением тех случаев, когда ученик уже проходил эти материалы с предыдущим преподавателем.
2.3 Мы начинаем первые уроки по Aloha 2.0 и комбинируем эти материалы с другими материалами платформы, если точно знаем, что в основной части урока после слайдов 1-3 ученику нужны другие специфические упражнения, не включенные в Aloha 2.0.
2.4 Мы проводим краткое знакомство с учеником и помогаем ему настроиться на урок.
2.5 Мы уточняем и помогаем сформулировать общие цели ученика, а также краткосрочные цели на ближайшие 4-8 уроков.
2.6 Мы переключаемся на материалы Aloha 2.0 уровнем выше или ниже, если понимаем, что ученику на уроке слишком сложно или легко.
2.7 Мы выясняем пожелания и предпочтения ученика относительно процесса обучения, включая количество занятий в неделю и количество домашнего задания, которое ученик хочет получать регулярно.
2.8 Мы аргументируем повышение количества уроков и объема домашнего задания, если понимаем, что для достижения поставленных целей ученику необходимо заниматься больше.
2.9 Мы комментируем, как будет построен процесс обучения ученика, какие курсы или иные материалы будут использоваться на уроках для приведения ученика к поставленным целям.
2.10 Мы соблюдаем общую структуру основной части урока: делаем краткое введение в тему, прорабатываем новую лексику, грамматику, развиваем навыки, выполняем коммуникативное задание для вывода всего изученного в речь, подводим итоги.
2.11 Мы даем свою оценку знаний и умений ученика, уточняем впечатления ученика в конце урока и обсуждаем, что необходимо изменить в последующих уроках.
2.12 Мы уточняем время и дату следующего урока с учеником, а если уже знаем, какой материал возьмем на следующий урок - кратко упоминаем, что будем изучать на втором уроке.
2.13 По согласованию с учеником мы задаем ученику домашнее задание, связанное с пройденным на уроке материалом, и комментируем, как его выполнять.
3. Что мы делаем после урока
3.1 Мы планируем, какие материалы платформы взять на последующие уроки с учеником, чтобы они были максимально интересны для ученика и соответствовали поставленным целям.
3.2 Мы обращаемся за помощью к методистам или более опытным преподавателям, если понимаем, что не сможем самостоятельно справиться с запросом ученика.
3.3 Мы поддерживаем коммуникацию с учеником между первым и вторым уроком в чате Vimbot или в другом канале связи на случай, если у ученика возникнут вопросы по домашнему заданию или расписанию.
© Skyeng, 2021